Шоппинг-сопровождение в Милане

Шоппинг-сопровождение в Милане

Вам это кажется , что шопинг за рубежом вам не по карману?  Сейчас благодаря  low-cost (бюджетным) авиакомпаниям (не путайте с чартерными рейсами) перелеты в другие страны стали широко доступны. Например, перелет в Милан (туда-обратно) стоит  от 200 евро, в  Нью-Йорк (туда-обратно) стоит от 16 000 рублей (регулярный рейс Аэрофлота). Поэтому выгода очевидна.

Не секрет, что в Москве (не говоря уже о регионах России), продавцы «премиум-брендов» накручивают на эксклюзивные вещи цену в 3-4, а иногда и в 5-6 раз выше, чем  цена в том же Нью-Йорке или Милане. Не сравнивая  уже  с ценами в сезон распродаж! Так не лучше ли вместо того, чтобы втридорога переплачивать за модные вещи здесь, самой  слетать на выходные за границу и получить массу удовольствия от шопинга в Милане и Нью-Йорке?

Арифметика здесь простая. Допустим, вы хотели бы потратить 2 000 долларов на шоппинг. Если вы потратите их в том же Нью-Йорке, купив  на эти деньги люксовые бренды, то считайте, что вы уже сэкономили 4 000 долларов (как минимум), потому что в России эти же самые вещи стоят как минимум в три раза дороже! Ну а уж впечатления от Нью-Йорка и от его магазинов  вообще невозможно оценить в деньгах. Это настоящее приключение. И я могу быть вашим проводником. Я покажу самые лучшие магазины, с самыми выгодными ценами. При этом вы сэкономите еще и в том, что все купленные вещи будут подходить к вашему стилю, будут дополнять ваш гардероб.

Я предпочитаю для шоппинга два города: Нью-Йорк и Милан. Это воистину две величайших столицы моды и шоппинга.

Шоппинг в Нью-Йорке

Шоппинг-сопровождение в Нью-Йорке

Плюсы шоппинга в Нью-Йорке в том, что: 1) цена всех вещей в долларовом эквиваленте, т.е. по более выгодному по сравнению с Евро курсу. 2) Прямой перелет из Москвы на регулярных рейсах Аэрофлота. 3) С 9 сентября 2012 г. вы можете получить сразу трехгодовую визу США и приглашения не требуется. 4) Огромный выбор ВСЕХ марок и брендов по доступным ценам. А знаменитые американские марки продаются вообще по «смешным» ценам. Чтобы наглядней себе представить масштаб цен, зайдите в любой брендовый магазин в Москве  и поделите цены на 3. Получите примерную цену на эти же вещи в Нью-Йорке. 5) Нью-Йорк очень удобный в плане передвижения город. Практически все магазины находятся в «шаговой доступности».6) Английский язык — проще общаться.7) Это самый великолепный выбор вещей от мировых брендов для людей больших размеров. 8) Ну и в качестве бонуса можно по номиналу приобрести iPad 3.

Минусы: 1) довольно дорогие отели. Приличный отель в центре обойдется в 150 долларов в сутки. Но все равно, не сравнить с московскими ценами на такие же номера. 2) Перелет стоит дороже, чем перелет до Милана, зато он прямой, а в Милан обычно летают с пересадками в Чехии, Австрии или Германии, т.к. прямые перелеты очень дорогие.

Плюсы шоппинга в Милане в том, что: 1) Это европейская столица моды. Соответственно здесь легче подбирать одежду европейского стиля (в отличие от американского). 2) Вокруг Милана сосредоточено множество аутлетов, где одежда продается со скидками круглый год. 3) Сравнительно недорогие гостиницы в центре города (от 50 евро в сутки). 4) При выезде из страны вы получаете возмещение НДС с покупок   — около 11 %.

Минусы: 1) Курс евро, сам по себе дороже доллара на треть, поэтому покупки получаются чуть более дорогими, но все равно не сравнить с  московскими ценами 2) Итальянский язык, хотя большинство продавцов понимает английский,  а в бутиках очень часто встречаются русскоговорящие продавцы 3) Аутлеты за городом труднодоступны общественным транспортом, но но со мной вы без труда доберетесь на моем автомобиле. 4) Перелет с пересадкой, зато при возвращении в наше «любимое» государство вас не будут трясти таможенники в аэропорту, (все приямые рейсы из Милана перерываются, в поисках контрабанды).

Часто возникает вопрос, не лучше ли воспользоваться услугами «местных» русскоговорящих шопперов. Здесь тоже есть плюсы и минусы. Плюсы в том, что 1) местные шопперы конечно лучше знают ассортимент и магазины, но с другой стороны вы же не собираетесь обойти все магазины города, включая секретные китайские производства. Известные марки находятся в известных местах. Проблема как раз в том, что магазинов слишком много! 2)  Скорее всего, у них нет проблем с местным языком. Но для удачного шоппинга не нужно иметь уровень языка как для поступления в Оксфорд.  Достаточно знать основную лексику. Ведь вы приехали не слушать лекции по истории моды, вы приехали покупать, а этот процесс универсален во всех странах. 3) За местного шоппера не нужно платить «проезд и проживание». Это так, но с другой стороны расценки местных шопперов за сами услуги могут быть значительно выше.

Минусы «местных» шопперов: 1) Самый главный и жирный минус заключается в том, что как правило «местные» шопперы ставят свои услуги «на поток», индивидуальный подход отсутствует. Это можно сравнить с экскурсоводом, который в тысячный раз ведет экскурсию по одному и тому же маршруту. В таком случае «местный» шоппер видит вас первый и возможно последний раз в жизни, поэтому никакого индивидуального подхода не ждите. Но ведь именно осознание и понимание потребносей клиента требует времени. Не говоря уже о том, что в таком случае невозможен анализ гардероба клиента. Это как раз и перечеркивает все плюсы от использования «местных» шопперов.

Мой подход заключается в том, что я изучаю человека через общение, через исследование его гардероба, его привычек и т.д.  И это позволяет мне подбирать вещи, которые действительно порадуют человека,  сделают его образ неповторимым и стильным. И самое главное, мы можем стать хорошими друзьями, и я смогу» вести» человека постоянно, стать его личным стилистом. От таких отношений выигрывают обе стороны!

Стоимость шоппинг-сопровождения в Милане — 350 евро в день, полдня (4 часа) — 200 евро. Трансфер в аутлет -50 евро, встреча/проводы в аэропорт — 50 евро.  

Стоимость шоппинг-сопровождения в Нью-Йорке — 400 долларов в день. 

1 Comment

  • виктория:

    Добрый день, Олеся! Япредставляю шоу-рум итальянской одежды в Москве. Видела Ваши работы. Хочу пригласить Вас посмотреть наш ассортимент и предложить Вам сотрудничество. Дело в том, что все чаще нашим клиентам требуется помощь профессионала. Готова сделать Вам предложение. С Уважением,Виктория.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.