Статьи о моде и стиле,  статьи о шопинге

Какие журналы о моде читать: советы стилиста-шопера

Какие журналы о моде читать: мнение стилиста-шопера

Среди множества глянцевых журналов о моде и стиле у меня есть свои любимчики, которые я покупаю каждый месяц.
Речь идет о журналах, доступных в России, за границей я тоже частенько покупаю глянцевые журналы, особенно в Милане и Париже, но это обычно профессиональные каталоги новых коллекций. Признаюсь, времени на чтение не хватает, но моя работа просто обязывает быть в курсе того, что пишут в журналах. Иногда клиенты начинают встречу со слов, вроде: “а  вот помните в таком-то журнале была очаровательная фотосессия с таким-то платьем”. Хотя в моем случае журналы в плане моды и стиля- не единственный источник информации, но интересно сравнивать, например, новые коллекции, напечатанные на страницах журнала, с реальностью. Потрогать руками, примерить на клиента, посмотреть, как это все сидит и можно ли это все носить в реальной жизни. Иногда бывают очень противоречивые результаты.

И хотя в моей квартире журналами уже завалены все шкафы, углы и даже подоконники (страшно подумать, сколько тонн мукулатуры), я продолжаю их покупать. Не могу отказать себе в удовольствии хотя бы мимоходом пролистать свежий глянцевый журнал, восприятие цвета на бумаге для меня интересней. Хотя кто-то предпочитает покупать электронные варианты для планшетников. Может это даже и лучше, деревьям точно ))).   

На первом месте журнал SNC( Style, News, Comments). После того, как главным редактором в журнале стала Ксения Собчак, журнал приобрел свое новое одновременно интеллектуальное и стильное лицо. Чувствуется, что она вкладывает в него много сил и времени. Его хочется листать, читать и большие и малые тексты, а фотки из инстаграммы там смотрятся особенно мило. Пусть он и не целиком посвящен моде, но он точно развивает вкус, а следовательно чувство стиля, что даже важнее изменчивой моды. Надеюсь, он не скатится в гламур или, наоборот, занудство.

Кстати, ждала новинку в России — журнал Numero, где главным редактором назначен Андрэ Леон Телли, много лет проработавший с Анной Винтур (редактор Vogue США). Не знаю, как другим, но мне он показался слишком артхаусным, напыщенным, площадкой для экспериментов. Мало текстов, много фотографий, в которых на целый разворот может быть модель не в фокусе или ее левая пятка или правая подмышка, сфотографированная на лету.  Конечно, такие журналы тоже должны быть, но для неподготовленного читателя такой формат, скорее всего, будет странным и  не понятным, и его будут обходить стороной.  

Журнал Vogue — не нуждается в представлении. Он самый известный и самый старый законодатель “трендсеттер” во всем мире. Если уж что-то попало на его страницы — значит, считай, добился признания. С Vogue  не поспоришь. Кстати, когда была последний раз в Париже, купила набор из ста открыток с лучшими обложками за 120 лет существования журнала. Можно и на стену повесить (см.фото), а можно кого-нибудь поздравить такой открыткой. Но с другой стороны- этот журнал слишком жестковат в том плане, что он навязывает, диктует тренды (каждый сезон — новые), неважно сколько это стоит и можно ли это носит вне подиума. Использовать те образы для жизни в качестве руководства к действию очень сложно, нужно иметь очень толстый кошелек и очень тонкую фигурку манекенщицы. Поэтому я иногда и забываю его купить.

обложки журнала Vogue за разные годыПриложение к журналу Cosmopolitan  Cosmopolitan-Shopping. Тут все просто — хотя  и актуально в основном для Москвы. Это профессиональное чтиво, которое вполне себе справляется со своей задачей. Если вы боитесь шопинга и не любите магазины (но носить-то все же что-то надо, то может быть этот журнал и будет вам такой шпаргалкой. Конечно, при условии, что вы “в тренде”, стандартного размера и с хорошим бюджетом. Его целевая аудитория — это женщины от 20 до 40.  Кстати, сам Cosmopolitan я уже давно перестала покупать, он мне разонравился, т.к. слишком много рекламы и слишком все гламурно, а о моде и стиле информации все меньше.

Журнал Collezioni — это уже более профессиональный рассказ о моде. Кроме “протокольных” отчетов с показов моды, часто встречаются интересные сеты по определенной тематике или к конкретному сезону. Их можно использовать в качестве подсказки, что с чем можно сочетать. Художественные фотосессии также сделаны на уровне, одним словом — для развития вкуса — самое то. Рекламы — терпимо, можно брать)).

Журнал In Style — там бывают интересные тематические номера, если честно, то  покупаю его от случая к случаю.  Наиболее приближенный к простым земным женщинам глянцевый журнал, который можно не только пролистать, но и почитать.

Ну и в заключение хочу напомнить, что больше всего на мировоззрение человека влияют пять человек, с которыми он чаще всего общается. Наверно, эта мысль верна и в отношении журналов…

P.S. Данная статья не является рекламой, как и все мои статьи на сайте! Все, что я пишу, это лишь моя точка зрения, даже если она кому-то не нравится.

Олеся Маранова 

One Comment

  • Adelaide

    Dear insider, I am using this ad as a case study for thesis on the efecitevenfss of humour in advertising. Would love to speak to you or send you a few questions about the process? Any assistance, suggestions you could offer with this would save my life. Well make it easier at least.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.