41 380 просмотров

Шоппинг в Милане: маршруты для шопинга

Работая в Милане с клиентами из России у шоппера постепенно складывается определенный маршрут, как идти по магазинам, куда стоит заходить в первую очередь, а куда – только если есть время или вообще не стоит.

Каждый клиент индивидуален, как и его запросы и потребности. Конечно, только личное шоппинг-сопровождение может помочь максимально эффективно потратить время и деньги клиента, чтобы он выглядел стильно, а вся купленная одежда сочеталась между собой.

Поскольку я работаю в Милане только в сезоны распродаж, а запросы от клиентов поступают постоянно, я решила сделать серию публикаций о том, как лучше всего самостоятельно пройтись по магазинам Милана и аутлетам  — в первую очередь – аутлет Серравалле (Serravalle). В данной статье описывается конкретный маршрут для клиента.

шоппинг в аутлете Серравалле, фото аутлета Серравалле, Serravalle Outlet фотографии, маршрут для шоппинга

Каждый маршрут разработан с учетом трех основных критериев. Бюджет клиента, гендерная принадлежность, размер и возраст клиента,  потребности клиента (список покупок, для каких целей – офис, отдых, спорт).

Мужчина, 40+,  работа в офисе,  размер 50-52, бюджет 3-4 тыс. евро. Предпочтения – классический стиль. Время для шопинга — 2 дня.

Как правило, стандартный список покупок включает в себя: 1-2 костюма, 2 пиджака кэжуал, 2-3 пары джинсов, трикотаж( свитера, кардиганы, водолазки), 3-4 классические рубашки, 1-2 кэжуал рубашки, 2 пары туфель,  верхняя одежда (пальто, пуховик).

Это небольшой бюджет (по миланским меркам), но в период распродаж, плюс аутлет, в него вполне можно уложиться.

шоппинг в аутлете Серравалле, фото аутлета Серравалле, Serravalle outlet, схемаНачинать все-таки с аутлета. Для мужчин это конечно же «Серравалле». О нем есть подробная статья на моем сайте. Если ехать в Серравалле на автобусе, то чистого времени на шоппинг не так много : автобус приходит в 11-30 и уходит из Серравалле в 5 вечера. Итого: 5.5 часов. Учитывая, что в аутлете Серравалле  170 магазинов, то обойти их все за это время невозможно, да и не нужно. Еще нужно делать поправку на особенности фигуры. Если фигура «сложная», и не каждый костюм садится, то это конечно занимает больше времени. Также нужно учитывать, что ходового размера как раз может не оказаться. Плюс если ехать в выходные – то  время занимает и очереди в примерочные, на кассы и иногда даже на вход в сам магазин, потому что народу бывает очень много.

После приезда в Серравалле не нужно заходить в каждый магазин по порядку, это совершенно неэффективно. Нужно заранее знать те магазины, где лично вам что-то может подойти (смотрим список покупок, бюджет, вкусовые предпочтения). Начинать нужно с тех магазинов, которые особо любимы посетителями и откуда в первую очередь разметается товар, так что ассортимент такого магазина  с утра и вечером представляет большую разницу, поэтому не нужно откладывать поход в такой магазин на вечер, рискуете застать полупустые полки.

Ниже приводится не просто список магазинов, а именно последовательный порядок посещения каждого из них, который разработан не только с учетом вышеперечисленных обстоятельств, но и с учетом удобства перехода из одного магазина в другой (зачем наматывать лишние круги по аутлету?) Кроме того, дается совет, какой именно предмет одежды там стоит смотреть исходя из заданных параметров, хотя конечно почти в каждом магазине есть все: от носков до пальто. В скобках после названия магазина указан номер, который соответствует номеру на официальной карте аутлета, которая доступна на сайте, а также в виде буклета ее можно взять перед входом в аутлет непосредственно на его территории (очень рекомендую взять эту карту).

схема аутлета Серравалле, карта аутлета Серавала, Serravalle map, список магазинов в Серравалле

Hugo Boss (59). В этом магазине смотрим деловые костюмы, кэжуал пиджаки, верхнюю одежду. Сразу отмечу, что выбор конкретно в этом магазине не очень большой, а к концу дня он  еще меньше. Также нужно учитывать, что эта марка рассчитана все-таки на худощавых и высоких  мужчин, поэтому полноватым и с животиком там сложно что-то будет подобрать.

Цены в магазине (здесь и далее указаны цены со скидкой, которая обычно составляет 30-40 % от цены аутлета, которая в свою очередь ниже розничной цены на 30%): классический костюм– 300 евро, кэжуал пиджак —  160 евро, демисезонное пальто — 250 евро.

Versace (53). В этом магазине смотрим только классические костюмы и белые классические сорочки. Здесь не такой большой выбор костюмов, и большая их часть хотя и скроена под классику, цвета здесь на грани дресс-кода, хотя в офис их спокойно можно надевать. Качественные белые сорочки. Эта марка садится на высоких стройных мужчин, на полных не садится. Есть большие размеры.

Цены в магазине: классический костюм: 350-400 евро, классическая белая сорочка – 90 евро.

Dolce & Gabbana (52).  В этом аутлете в магазине этой марки также можно посмотреть классические костюмы, в основном они все темно-серые. Костюмы садятся на худощавых, полным подобрать там костюм сложно. Также можно посмотреть верхнюю одежду – там можно найти вполне классическое мужское пальто.

Цены в магазине: классический костюм – 300 евро, пальто – 250 евро.

Etro (49). В этом магазине чисто миланской марки можно посмотреть кэжуал- рубашки (они очень смелых расцветок, хотя есть и поспокойней, но все-таки стоит иметь в гардеробе хотя бы одну рубашку Etro), там тоже есть как бы классические костюмы, но если вы знаете особенность этой марки – они пытаются даже в классику вставить свои фирменные принты хотя бы на подкладку, и если у вас на работе не очень строгий дресс-код, там можно купить классический костюм. Костюмы садятся на мужчин среднего телосложения и роста выше среднего.

Цены в магазине: кэжуал рубашка – 60-100 евро, костюм – 600  евро.

Pal Zileri (15). В этом магазине смотрим достойный выбор классических костюмов, очень большой выбор пиджаков кэжуал, качественных классических сорочек, классической верхней одежды (пальто и пуховики), кашемировые свитера. Одежда этой марки хорошо садится на мужчин плотного телосложения среднего роста, с животиком. Представлены в том числе очень большие размеры – до 60. На худощавых и высоких мужчин эта марка не садится.

Цены в магазине: классический костюм – 500 евро, классическая сорочка – 80 евро, пальто – 450 евро, кашемировые свитера – 50-150 евро.

John Ashfield (24). В этом магазине смотрим кэжуал-пиджаки жизнерадостных расцветок, а также всевозможный трикотаж и кэжуал рубашки. Эта марка радует яркими расцветками, с другой стороны, вся одежда остается в пределах допустимого дресс-кода (кэжуал вариант) и ее спокойно можно одевать в офис.

Цены в магазине. Кэжуал-пиджак – 160 евро, трикотаж (свитера, кардиганы, жилетки) – 50-90 евро, кэжуал рубашки – 50 евро.

Canali (142). Марка нижнего сегмента класса люкс. В данном магазине один из самых достойных выборов классической мужской одежды, представленной в аутлете Серравалле, цены выше средних, но качество и выбор того стоит. В этом магазине смотрим классические костюмы, кэжуал пиджаки (в т.ч. из кашемира),  классическое пальто, обязательно классические сорочки (очень качественные) разных цветов, большой выбор галстуков, есть небольшой выбор туфель. Одежда этой марки садится на мужчин среднего роста, плотного телосложения с небольшим животиком. Высоким и худощавым мужчинам здесь трудно что-либо подобрать.

Цены в магазине:  костюм – от 650 евро и выше, кежуал-пиджак – 600 евро, сорочки – от 150 евро, галстуки – от 35 (!) евро (спрашивайте консультантов, чтобы показали все), пальто – от 700 евро, туфли – 150-250 евро.

Boggi (100). Эта чисто миланская марка представляет все, что нужно мужчине средних лет, чтобы выглядеть элегантно и стильно по очень экономичным ценам, но неплохого качества. В этом магазине можно посмотреть кэжуал- пиджаки, костюмы, брюки, верхнюю одежду, обувь, классические рубашки.  Эта марка садится на мужчин невысокого роста, плотного и очень плотного телосложения, высоким и худощавым там нельзя ничего подобрать.

Цены в магазине: костюм – 200 евро, кэжуал пиджак – 170 евро, брюки – 60 евро, пальто – 180 евро, туфли – 120 евро, сорочки – 50 евро.

Henry Cotton (95). В этом магазине смотрим в первую очередь всевозможный качественный трикотаж, кэжуал брюки и кэжуал рубашки, классические джинсы разных цветов, а также классические пуховики по «смешным» ценам.  Здесь всегда много покупателей, в том числе итальянцев, потому что они тоже любят экономить, но выглядеть при этом стильно и солидно. Именно эту задачу решает этот магазин.

Цены в магазине: трикотаж (свитера, кардиганы, жилетки) – от 50 евро, кэжуал брюки – 50 евро,  кэжуал-рубашки – 30-50 евро, классические джинсы – 50 евро, классические пуховики – от 100 евро.

Brioni (145). Конечно, эта марка люкс стоит намного дороже всех остальных мужских марок, представленных в аутлете Серравалле, но зайти туда все-таки можно даже со «средним» бюджетом, чтобы посмотреть качественные сорочки, которые садятся в том числе и на очень крупных мужчин. Остальная одежда – слишком дорогая для рассматриваемого варианта бюджета.

Цены в магазине: сорочка – от 150 евро.

Trussardi Jeans (97). В этом магазине можно посмотреть качественные классические джинсы. Есть разные размеры, поэтому рекомендуется к посещению всем мужчинам.

Цены в магазине: классические джинсы – от 40 до 80 евро. (Если там не нашлось подходящих джинов, то можно посоветовать посетить в аутлете магазины марок Levi’s (8), Wrangler (164), Marlboro classic (2), Calvin Klein Jeans (11), Tommy Hilfiger (154).

 

Обувные магазины в Серравалле

Сразу отмечу, что почти в каждом магазине можно встретить мужскую обувь по разным ценам, и если вы случайно увидели модель, которая вам понравилась внешне и по цене, то конечно же можно такую обувь купить. Но также в Серравалле есть специализированные обувные магазины, которые нужно обязательно посетить. Я сразу посоветую не рассчитывать на магазин марки Baldinini (122), которую почему-то любят все российские туристы – там как качество, так и выбор совершенно не впечатляют, поэтому я предлагаю не тратить время на него. Также в Серравалле есть обувной магазин американской марки Allen Edmonds (144). Конечно туда можно зайти хотя бы для того, чтобы посмотреть на уровень обслуживания. Но цены там достаточно высокие – от 100 до 450 евро. Но там часто бывают распродажи моделей, которые «снимаются с линии», т.е. в дальнейшем они производиться не будут. Как раз такие туфли можно найти по 100 евро, если повезет с размером. Кстати, по уровню сервиса эта марка превосходит все остальные итальянские обувные марки, представленные в Серравалле, в частности, у этой марки каждая модель обуви может быть представлена в 12 (!) различных вариантах полноты колодки, т.е. теоретически можно найти обувь, которая идеально подходит не только по размеру, но и по форме ноги. Спрашивайте у консультанта магазина, какие варианты есть в наличии, т.к. на витрине представлены образцы.

  1. Pollini (149). В данном магазине можно найти мужскую обувь, но ее меньше, чем женской. Качество среднее, а вот цены от 70 до 200 евро. В общем, зайти можно, но не особо на него рассчитывайте.
  2. Fratelli Rosetti (55). Самый большой выбор качественной мужской обуви эконом сегмента. Классические мужские туфли – от 100 до 250 евро.  Есть также зимние сапоги
  3. Bruno Magli (124). Итальянская марка, специализирующаяся на производстве кожаных изделий. В Серравалле их магазин также можно посетить ради классической обуви по ценам от 100 до 200 евро.
  4. Salvatore Feragammo (57). В этом магазине более высокого ценового диапазона есть небольшой выбор качественной классической обуви, не всех размеров, но попытать удачу все-таки стоит. Цена на мужские туфли 150-250 евро.
  5. Vicini (87). В этом магазине есть небольшой выбор классической обуви, в том числе и креативной, замшевой, цветной, есть также зимние сапоги. Цены от 80 до 230 евро.

шоппинг в аутлете Серравалле, фото аутлета Серравалле, Serravalle Outlet фотографии, маршрут для шоппингаВ данном обзоре были приведены только те магазины, которое обязательно в первую очередь нужно посетить тому, кто подпадает под «клиентский профиль» и с оговоренным бюджетом, при том, что мы рассчитываем, что весь бюджет не будет потрачен в самом аутлете и часть суммы будет припасена на шоппинг в Милане.

Если у вас остается время на посещение других магазинов, то конечно же можно зайти и в другие. Среди них : Prada (54) – знаменитая итальянская марка, правда для мужчин здесь не очень большой выбор, туфли, например, все-таки слишком причудливой формы для классики, есть небольшой выбор сорочек и костюмов, а также кэжуал-пиджаков; Del Mare 1911 (134)– мужская кэжуал одежда, Gotelli (169) – итальянская марка, специализирующаяся на производстве одежды из кожи и аксессуаров, Iceberg (62)- итальянская марка, которая в Серравалле имеет общий магазин с Franchi Morello в креативном стиле, Lacoste (118)– в аутлете представлена спортивная одежда (поло, джинсы, кэжуал рубашки) – все по невысоким ценам, но качество также среднее, Roberto Cavalli (56) – итальянская марка в креативом стиле, но здесь можно посмотреть кэжуал брюки интересных расцветок, а также рубашки «для дискотек».

Удачного шопинга! Ближайшая поездка в Милан планируется в июле 2012 г. Присылайте заявки уже сейчас!

Олеся Маранова

Comments are closed.