1 358 просмотров

Зимние распродажи 2014 г.в Милане  официально заканчиваются в конце февраля, поэтому поделюсь впечатлением от моей работы как стилиста-шопера.

шопер стилист Милан

1. В этот раз в Милане (да и всей Италии)  не было так называемых предраспродаж, когда магазины начинают разные промо акции до официальной даты распродаж.  Конечно, некоторые эконом марки робко предлагали скидки когда уже дата распродаж была совсем близко, но серьезно это картины не меняло. Это с одной стороны огорчало, но с другой стороны – ассортимент сохранялся лучше.

2.В 2014 году как ни странно, не наблюдалось больших очередей и людей в магазинах. Даже первые дни распродаж, (начало января) прошли спокойно и без ажиотажа. Возможно, что всему виной была отвратительная погода – в Милане почти три недели шли дожди круглые сутки и это абсолютно несвойственно для этого времени года.

Хотя дождь и охладил пыл шопоголиков (в основном местных), тем не менее, к концу января прилавки опустели – постарались российские туристы, которых как всегда было очень много. Как показывают данные некоторых российских банков, в  зимние каникулы 2014 г. российские туристы больше всего потратили денег именно в Италии.

Совет: если хотите успеть на распродажи — не нужно затягивать и планировать поездку на февраль, особенно если у вас миниатюрный размер одежды (XS-S).

3. Аутлеты в период распродаж остаются одной из основных целей шопоголиков. Из аутлетов моим любимцем был аутлет Фокстаун, поскольку радовал ассортимент и его постоянное обновление. В нем также было комфортно делать покупки, т.к. это единственный аутлет, в котором можно шопиться в любую погоду. Хотя и в аутлете Серравалле тоже появились интересные магазинчики, что пошло ему только на пользу.

Правда сейчас не совсем понятно, как можно будет добираться в Фокстаун, когда Швейцария на референдуме проголосовала за ограничения в визовом режиме и передвижении из стран ЕС. Надеюсь, это не коснется краткосрочных поездок из Италии на шопинг в Фокстаун.

Совет: всегда планируйте 1 день на поездку в аутлет, но и на сам Милан оставляйте время.

4. Работа стилиста-шопера не проходит бесследно)). В этом году в Милане меня узнавали на улице, в магазинах, даже в отелях. Я каждый день встречала своих старых клиентов, которым когда-либо помогала, или составляла шопинг-маршрут по Милану. Иногда просто незнакомые люди подходили и благодарили за сайт и за информацию на нем. Честно признаю, что это очень приятно, хотя и непривычно. Я всегда рада помочь всем, кто ко мне обращается за помощью. Хотя времени катастрофически не хватает.

5. С этого года я передала всех клиентов-мужчин, просившихся на шопинг в Милане, своему мужу Роману, который в течение трех лет мне помогал на шопингах, а теперь начал самостоятельную карьеру мужского стилиста-шопера, и очень успешно скажу вам. Все довольны. Кстати, он даже успел засветиться на сайте журнала GQ, в разделе стильно одетых мужчин на миланской неделе моды.
Ну и в общем, я очень довольна тем, как я поработала этот сезон в Милане и какие образы мне удалось собрать клиентам. Многие луки я бы даже отфотографировала в фотостудии. Посмотрим, как будет со временем. Кстати, время на летние распродажи я сокращу, но я буду чаще приезжать в Милан: на новые коллекции весной (в апреле) и осенью (октябрь). Время на зимние распродажи оставлю таким же.

Всем удачного шопинга!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.